Реклама и связи с общественностью

  • 181

Реклама и связи с общественностью или PR-Public relation - это образовательное направление в рамках которого готовят специалистов по созданию позитивного имиджа своего клиента (физическое или юридическое лицо); по проведению различных пиар-кампании, работе с прессой, конкурентами, партнерами, властными структурами; по написанию пресс-релизов, обеспечению информационной поддержки клиента в интернет-среде и внутренней коммуникации в компании.

Срок обучения - 4 года.

Квалификация - бакалавр по направлению "Реклама и связи с общественностью".

Возможные должности после окончания обучения: специалист отдела рекламы и связи с общественностью различных государственных структур и органов власти, различных компании и предприятия; сотрудник специализированных фирм, занимающихся услугами по связям с общественностью; консультант частных лиц, желающих повысить свой рейтинг на публичной, политической арене или в бизнесе.

Вступительные испытания: русский язык, обществознание, история.

Количество бюджетных мест для поступающих - 0.

Количество коммерческих мест для поступающих - 30.

Проходной балл на коммерческое место (ориентировочно) - 140-150 баллов.

Стоимость обучения на коммерческом месте (данные предшествующего года), руб в год - 128 700.

Profile Feed
Empty
Comments (0)